Статьи

Шесть правил при выборе перспективной телефонной станции.

By Tristan Degenhardt, Digium
Posted on ZDNet News: Jul 21, 2009 10:53:05 AM
http://news.zdnet.com/2100-9595_22-322960.html

Перевод А.Иващенко

Представьте себе, что лет десять назад у вас появилась возможность купить желаемый автомобиль с DVD-плеером, GPS-навигатором, спутниковой связью типа Sirius, авто-паркингом и прочими фичами, которые только сегодня входят в обиход. Вероятней всего вы не раздумывая побегите его покупать и потом надолго перестанете думать о каком-то другом авто.

В мире корпоративной связи уже есть из чего выбирать. Большинство потребителей выбирает продукты, обладающие функционалом, который не будет востребован в течение ближайших нескольких лет. Данные системы являются достаточно многофункциональными и гибкими, чтобы уже сегодня относиться к тем технологиям, которые только предстоит разработать.

Этот список из 6-ти правил поможет вам сделать правильный выбор в оценке перспектив инвестиций в телефонную систему компании с учетом её развития.

1. Держитесь подальше от разнообразия VoIP продуктов на традиционных станциях

Производители аппаратных телефонных станций теряют долю своего рынка. Их продажи падают как никогда ранее. Программно-ориентированные телефонные системы тоже чувствуют давление со стороны экономики, но добились гораздо большего, чем аппаратно-ориентированные решения за последнее время

Эта тенденция, вероятно, продолжится. Поставщики аппаратно-ориентированных станций верят, что наилучший способ сохранить конкурентоспособность заключается в привязке только к собственным VoIP продуктам. Что реально это дает: продление жизни их продуктов на короткий срок. Такие средства не имеют шансов против VoIP решений, построенных с нуля. Переориентируйте поиск нужной вам системы в область чистых VoIP систем.

2. Рассмотрите возможности Open Source

Все больше и больше организаций предпочитают Открытое ПО (Open Source) в критически важных элементах своих систем. То, что раньше было только в сфере интересов небольшого количества прогрессивных разработчиков и хакеров, сегодня стало эффективным модулем в системе предприятия. Сообщество Open Source разработчиков может похвастаться большим количеством талантов, устроивших технологический прорыв. В то время, как огромные компании идут ко дну (читай: Nortel), Open Source развивается за пределами корпораций. Продукты Open Source также обеспечивают экономию средств и позволяют избежать ограничения производителя по совмести.

3. Избавляйтесь от головной боли управления системой

Проприетарные системы склонны требовать от пользователей наличия сертификатов и прохождения курсов обучения по их продуктам. Ваша организация растет, штат увеличивается, и в конечном счете вы застряёте в вечном цикле дорогостоящих переподготовок, подтверждении сертификатов. Или же пользуетесь услугами стороннего сертифицированного центра, который тоже далеко не дешев. Выберите простую систему, с простым Web-интерфейсом, подобным тому, с которым уже сталкивались, например интерфейсы маршрутизаторов, точек доступа. в котором можно будет легко разобраться.

4. Будьте готовы к успеху

Никто не идет в бизнес, чтобы прогореть, но многие просто не готовы к успеху. Масштабируемость вашей телефонной связи является важнейшим фактором при покупке. Вы хотите выбрать такую систему, которая бы не тормозила вашу компанию в развитии. Это означает то, что добавление в систему нового пользователя не сопряжено с большими трудностями. Без лишних телодвижений в систему должно вводиться столько работников, сколько нужно. Иначе она не способна расширяться, быть настолько большой, насколько вам это нужно.

5. Не лишайте себя инновационной технологии

Аналитики соглашаются с тем, что компании переходят к универсальным коммуникациям, когда один продукт может предоставлять доступ к конференциям, факсам, чату и т.д.. Продвинутые телефонные системы могут отобразить на экране с помощью Google Maps местонахождение абонента, совершить видео-звонок, быть интегрированными в систему управления взаимодействием с клиентами (CRM) и систему управления ресурсами (ERP) и т.д.. Не лишайтесь новых и мощных инструментов, которые могут помочь сотрудникам работать более эффективно, более эффективно поддерживать связь, взаимодействовать интерактивно. Убедитесь в том, что система, которую вы покупаете, прозрачно объединяет в себе эти технологии, а так же другие возможности, которых пока даже нет, но можно будет задействовать, применив широко используемые приемы, такие как XML.

6. Умейте легко выйти во внешний мир

В международных организациях понятие "мобильность" используется не для красного словца. Это реальность, с которой они живут и при этом остаются конкурентоспособны. Кроме того при росте компании вполне может произойти, что она будет открывать офисы в географически разнесенных местах. Где бы ни был ваш работник: в городе или где-то едет по стране, в вашем офисе в Бангладеш или в Бирмингеме, а может в Китае. Выбирайте такую систему, которой не важно где вы на самом деле. Гибкость является ключевым признаком.


© 2008—2018 Андрей Иващенко
powered by static files tm