Установка и настройка контакт-центра в Харькове

Установка и настройка Call-центра в Харькове

Центр обработки звонков является развитием полностью свободной, открытой платформы IP АТС Asterisk. Дополнительный функционал, которым снабжается IP АТС, заключается в обеспечении средств анализа входящих и исходящих звонков, организации очередей обслуживания, организации интерфейса к системам управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и дополнительными панелями мониторинга.

Выгодные условия аренды OVZ/KVM VPS...

Компоненты предлагаемого Call-центра

ВНИМАНИЕ!!! О безопасности VoIP и GSM каналов читать всем...

Примеры web-форм, входящих в базовую установку Контакт-центра
Ниже приведены формы, которые поставляются. Количество отчетов может быть расширено по согласованию.

image image thumb image thumb image thumb image thumb image thumb image thumb image thumb image thumb

Список систем, с которыми Контакт-Центр был адаптирован и успешно функционирует:
http://terminal.ua Финансово-аналитическая система Terminal объединяет бухгалтерию с управленческим учетом, CRM.
https://crm-onebox.com OneBox это программный комплекс, который включает в себя сразу CRM-систему, ERP-систему и управление бизнес-процессами (BPM).
http://community.salesplatform.ru/ Переведенный и адаптированный вариант vTiger, имеет существенные доработки. Один из лидеров открытых платформ CRM.
https://www.vtiger.com/ Лидер открытых платформ CRM. Оригинальная версия.
http://www.fast-operator.ru/ Автоматизация полного цикла работы службы доставки.
http://archidelivery.com.ua/ Автоматизация служб доставки, быстрого питания, ресторанов, кафе, баров.
http://simplit.info/ 1С + Телефония!
http://wiki.miko.ru/ Панель телефонии для 1С.
https://www.amocrm.ru/ Система учета клиентов и сделок для отдела продаж.
http://www.sugarcrm.com/ Основной конкурент vTiger, имеет платную версию.
https://www.bitrix24.ua/ Комплект инструментов для организации работы компании.
https://www.terrasoft.ru/ bpmonline. CRM-система для маркетинга, продаж и сервиса.

Работы проводятся в Харькове, а так же приветствуются командировки по Украине и СНГ. Выезд к заказчику в Харькове для обсуждения деталей проекта — бесплатно. В случае выезда к заказчику за пределы Харькова — за дополнительную плату.

Цена эквивалент $200 c учетом установки IP АТС — $110

Бесплатные опции: 1 год аренды VPS 3 месяца обслуживания и чистовой доводки конфигурации

Безналичный/наличный расчёт (СПДФЛ на едином налоге).

Еще ...
ВНИМАНИЕ!!! О безопасности VoIP и GSM каналов читать всем...
Выгодные условия аренды OVZ/KVM VPS...
Оборудование для цифровых линий:
Плата Digium TE110P ISDN PRI E1 T1
Плата Digium TE405P ISDN QUAD PRI E1 T1
Платы для аналоговых линий:
Аналоговая плата FXO/FXS Digium TDM410P, TDM800P для Asterisk
Оборудование для GSM:
GSM VoIP адаптер GoIP для подключения операторов мобильной связи к Asterisk
GSM USB модемы Huawei для Asterisk
Смотри так же:
Специализированное оборудование и услуги
Установка и настройка IP АТС IP PBX Asterisk в Харькове
Установка и настройка контакт-центра (call-центра) в Харькове


Контактная информация:
E-mail: info@ai.kh.ua
Телефон: +380 50 596 59 07

© 2008—2018 Андрей Иващенко
powered by static files tm